С начала года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» обратились 953 физических и 600 юридических лиц. Потребителей интересовали вопросы, связанные с заключением договоров техприсоединения, опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учета.
Также специалисты ЦОК давали разъяснения о технологии выдачи условий для техприсоединения, смены категории электроснабжения, переноса точки техприсоединения, изменения условий договора и его сопровождения.
Другие консультации и заявления относились к качеству электроэнергии и ее оплате, дополнительным сервисам филиала. Запрашивалась контактная информация других организаций, работающих в сфере энергетики. Большая часть обращений рассмотрена и принята к действию в течение одного дня, срок исполнения по другим составляет от 2 до 10 дней.